Menu

Возврат, ремонт и обмен

Возврат, ремонт и обмен
Гарантия

Гарантийный срок на скрытые производственные недостатки - 6 месяце со дня их продажи через предприятие торговли (СТБ 1232-2000).

Возврат

Возврат распространяется на ювелирные изделия, приобретенные в магазине О!Золото. В случае обнаружения брака в приобретенном изделии, вы можете обменять товар на новый или вернуть денежные средства в течение 14 дней с момента обращения в салон.


Если не подошел размер кольца, цепи, возможность возврата уточняйте у менеджера по телефонам +375 29 689 97 97, +375 33 689 97 97.

Ремонт

Ремонт распространяется на ювелирные изделия, приобретенные в магазине О!Золото. Если во время гарантийного срока в процессе эксплуатации ювелирное изделие вышло из строя, мы можем предоставить услугу по ремонту от нашей ювелирной мастерской.

Обмен

Обмен распространяется на ювелирные изделия, приобретенные в магазине О!Золото. В случае обнаружения брака в приобретенном изделии, вы можете обменять товар на новый.


Если не подошел размер кольца, цепи, возможность возврата уточняйте у менеджера по телефонам +375 29 689 97 97, +375 33 689 97 97.

Заявление на возврат, ремонт и обмен товара

1 шаг. Скачайте и заполните «Заявление на возврат, ремонт и обмен товара»

К заявлению необходимо приложить следующую информацию:
1. Копию квитанции об оплате
2. Копию бирки
3. Фото изделия

2 шаг. Вышлите заявление на электронный адрес: 1goldby@mail.ru
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации из шага 1, п. 1–3.

3 шаг. В течении 1 дня на ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

4 шаг. Вам необходимо будет прийти в наш магазин для обмена изделия.

 

Причины отказа в рассмотрении заявления

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  1. Истечение гарантийного срока;
  2. Не соблюдены Правила по уходу за ювелирными изделиями;
  3. Наличие механических или других повреждений;
  4. Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  5. Наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  6. Неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  7. Изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  8. Отсутствие необходимых документов.